Ввод документа из архива применяется при необходимости ввода в базу данных системы ранее оформленного документа. То есть документа уже прошедшего все стадии согласования, утверждения, имеющего регистрационный номер и т.д., но существующего только на бумажном носителе и отсутствующего в базе данных.
Все работы по вводимым документам должны быть завершены. Приказы и распоряжения допускается вводить как действующие, так и недействующие.
В данном примере рассматривается ввод ранее оформленного приказа.
1. Запустить команду создания документа.
·На подразделе с требуемым типом документа (в примере - Приказы) вызвать контекстное меню и выбрать команду Приказ.
![]() 2. Откроется диалоговое окно создания документа.
![]() 3. Ввести данные на вкладке Документ.
3.1 Перейти на вкладку Документ.
3.2 Установить флаг Ввод бумажного архива, если он не установлен.
3.3 Раскрыть выпадающий список и выбрать требуемую разновидность приказа.
![]() 3.4 Ввести данные в поле Взамен, если приказ создается взамен существующего:
·Нажать кнопку
![]() ·В открывшемся окне Выбор заменяемого документа выбрать требуемый приказ и закрыть окно кнопкой ОК.
·Для удаления данных нажать кнопку
![]() 3.5 Ввести данные в поле Приказ.
3.6 Установить в требуемое состояние флаг Всем.
3.7 В поле Содержание ввести собственно текст приказа или же только краткие сведения о нем, если приказ оформлен как отдельный файл:
·Нажать кнопку
![]() ·В открывшемся окне Содержание ввести требуемый текст и закрыть окно кнопкой ОК;
·Введенный текст будет отображаться в поле Содержание.
3.8 В поле Подписал ввести сотрудника, который подписал данный приказ:
Нажать кнопку
![]() ·В открывшемся окне Выбор подписывающего раскрыть выпадающий список и выбрать требуемую категорию сотрудников для отображения. В списке выделить сотрудника и закрыть окно кнопкой ОК.
·Данные выбранного сотрудника будут занесены в поле Подписал;
·Ввести в поле Дата дату подписания документа.
3.9 В поля Листов, Приложений и Листов приложений ввести данные, соответствующие бумажному экземпляру приказа.
3.10 Прикрепить требуемые файлы:
·Нажать кнопку
![]() ·Для добавления файла со сканера, использовать кнопку
![]() ·Прикрепить вышеупомянутыми способами все необходимые файлы;
·Имена всех прикрепленных файлов будут отображаться на вкладке Прикрепленные файлы.
3.11 В поле Проекты указать, если необходимо, обозначения проектов, связанных с приказом:
·Для добавления проектов нажать кнопку
![]() ·Для удаления проектов из поля нажать кнопку
![]() 3.12 Данные на вкладках Лист согласования, Лист ознакомления и Лист доведения допускается не вводить. При создании записок задать данные на вкладке Адресаты.
3.13 Закрыть окно создания документа кнопкой ОК в правом нижнем углу окна.
4. Ввести регистрационный номер.
4.1 На имени документа вызвать контекстное меню и выбрать команду
![]() 5. Задать статус документа.
5.1 На имени документа вызвать контекстное меню.
·Для действующих приказов и распоряжений выбрать Считать вступившим в силу. Документам будет присвоен статус Действует.
·Для недействующих приказов и распоряжений выбрать Прекратить действие документа. Документам будет присвоен статус Не действует.
·Для записок, протоколов и планов работ выбрать Работы завершены. Документам будет присвоен статус Завершено.
|