|
1. Запустить команду создания исходящего документа любым указанным ниже способом:
·На подразделе Исходящие документы вызвать контекстное меню и выбрать
![]() ·На панели инструментов Команды - Исходящий документ.
![]() 2. Откроется диалоговое окно создания исходящего документа.
![]() 3. Ввести данные на вкладке Документ.
3.1 Перейти на вкладку Документ.
3.2 Задать состояние флага Обязательна процедура согласования. По умолчанию флаг снят.
3.3 Ввести данные в поле Краткое описание;
·Нажать кнопку
·В открывшемся окне ввести требуемый текст и закрыть окно кнопкой ОК;
3.4 В поля Листов, Приложений и Листов приложений ввести данные, соответствующие бумажному экземпляру документа. Для документа, существующего только в электронном виде, эти данные допускается не проставлять.
3.5 Прикрепить файл исходящего письма.
3.5.1 Если исходящее письмо представлено на бумаге:
·Отсканировать письмо, используя кнопку
3.5.2 Если исходящее письмо представлено в виде одного или нескольких файлов:
·Прикрепить все файлы к создаваемому документу, используя кнопку
3.6 Ввести данные в поле Исполнитель:
·По умолчанию в поле автоматически вводится данные автора документа;
·Для ввода другого исполнителя нажать кнопку
3.7 Ввести получателя документа. Для этого нажать кнопку
3.8 Ввести данные в поле Подписал:
·Нажать кнопку
3.9 Ввести, данные в поле Повторно к, если это необходимо:
·Нажать кнопку
·Для удаления данных из поля нажать кнопку
3.10 Ввести данные в поле В ответ на, если это необходимо:
·Нажать кнопку
·Для удаления данных из поля нажать кнопку
3.11 Ввести данные в поле Проекты, если это необходимо:
·Нажать кнопку
·Для удаления данных из поля нажать кнопку
4. Ввести данные на вкладке Адресаты.
4.1 Перейти на вкладку Адресаты. В таблице будут отображаться получатели, заданные ранее на вкладке Документ.
4.2 Задать получателя, если он не задан ранее:
·Для добавления адресата нажать кнопку
![]() ·Повторить операцию, если необходимо добавить еще одного получателя;
·При необходимости, кнопками
·Для удаления получателя вызвать на строке с ним контекстное меню и выбрать
4.2 Задать способ отправки исходящего документа:
·На имени получателя вызвать контекстное меню и выбрать команду
![]() В открывшемся окне Отправка документов из выпадающего списка выбрать способ отправки, в поле Введите контактные данные ввести соответствующие данные и закрыть окно кнопкой ОК.
![]() Список способов отправки может быть изменен администратором системы.
4.3 Задать необходимость уведомления от получателя:
·На имени получателя вызвать контекстное меню и выбрать команду
![]() ·В столбце Ожидается уведомление установится флаг, обозначающий необходимость поступления от адресата уведомления о получении данного исходящего документа. Для снятия флага необходимо вновь вызвать контекстное меню и выбрать
![]() 5. На вкладке Лист ознакомления создать список сотрудников, которым документ направляется для ознакомления. Процесс создания списка приведен в разделе Вкладка «Лист ознакомления».
6. На вкладке Лист доведения создать список сотрудников, которым разрешен просмотр данного документа. Процесс создания списка приведен в разделе Вкладка «Лист доведения».
7. Закрыть окно создания документа кнопкой ОК в правом нижнем углу. Документ будет сохранен в системной папке Незарегистрировано подраздела Исходящие документы.
![]() 8. Если же создание черновика документа завершено, то его направляют на редактирование, а если это не нужно - то на согласование, или сразу на подпись, если редактирование и согласование не нужны.
|









