Прекращение действия документа
Процесс прекращения действия объекта (документа) (осуществление организационных и технических мероприятий, обеспечивающих выполнение требований документа) ответственным сотрудником в системе (в зависимости от жизненного цикла для конкретного объекта).
Команда применяется к объектам:
-
Записка;
-
Приказ;
-
Прочий документ;
-
Распоряжение.
Прекращение действия объекта (документа)
-
На имени объекта (документа) вызвать контекстное меню и выбрать команду Прекратить действие документа.
-
Выбрать команду из выпадающего списка карточки Свойств.
В диалоговом окне подтвердить прекращение действия объекта (документа).
Объект (документ) переводится в статус - Не действует. На карточку Свойств объекта (документа) проставляется поле с датой прекращения действия.
-
Созданием нового объекта (документа) взамен действующего.
При вводе в действие заменяющего объекта (документа), заменяемый переводится в статус - Не действует, с отметкой даты прекращения действия.