Новый проект
Руководство пользователя
×
Отправка документа адресатам
 
Адресатами считаются сотрудники, перечисленные на вкладке Адресаты диалогового окна Свойств документа.
Отправку документа адресатам выполняет его автор после регистрации документа.
Отправляться адресатам могут следующие документы:
·Входящий документ (вкладка Виза: поручения);
·Записка;
·Разрешение на внесение изменений.
1. На имени документа вызвать контекстное меню и выбрать команду Отправить адресату (см. Команда "Отправить адресату").
2. Адресатам, сотрудникам из списка на вкладке Адресаты, направляются сообщения о поступлении им документа с описанием требуемых от них дальнейших действий по объекту (пример сообщение системы о выданной визе по входящему документу).

 
Онлайн помощь создана в Dr.Explain

Unregistered version