Рабочие группы
Подраздел Рабочие группы представляет собой список рабочих групп, имеющихся в системе. Состав подраздела отображается как в Дереве объектов, так и в Окне состава.
Рабочая группа - это группа сотрудников и/или подразделений, объединенных по какому-либо признаку. Такая Рабочая группа существует только в рамках самой системы и никак не связана с реальной структурой предприятия. Например, в одну Рабочую группу могут быть включены все сотрудники предприятия, обладающие правом подписи документов, несмотря на то, что в реальности эти сотрудники принадлежат к разным структурным подразделениям. Кроме того, в Рабочую группу могут входить и сами подразделения предприятия.
Смысл заполнения Рабочих групп заключается в предоставлении прав и ролей пользователю при работе с системой. Вместо того, чтобы выполнять какие-либо однотипные действия с каждым из сотрудников в отдельности, таких сотрудников объединяют в Рабочую группу и уже с ней выполняют это действие только один раз. Результат будет распространен на весь состав Рабочей группы. Как правило, признак, по которому сотрудники или подразделения объединяются в Рабочую группу, отражается в ее названии, например, группа По работе с кадрами и персоналом, Все проектировщики и т.д.
В системе существуют два типа Рабочих групп:
-
Глобальные - поставляются вместе с системой. Пользователь не может создавать или удалять такие группы. Он может влиять только на их состав путем добавления или удаления участников.
-
Динамические - создаются автоматически, без участия пользователя, в момент создания плана Проекта. Для каждого Проекта создается четыре динамических группы: Ответственные, Исполнители, Контролирующие и На просмотр. Отображаются динамические группы в папках соответствующих Проектов (в подразделе Группы раздела Пользователи).
Просматривать, редактировать состав глобальных Рабочих групп могут только сотрудники, входящие в Рабочую группу по работе с кадрами и персоналом. Просматривать и проводить актуализацию состава динамических рабочих групп проекта имеют право только ГИП/ГАП проекта или его помощник (состав групп дополняется автоматически по ходу выполнения (выдачи/исполнения и т.д.) связанных с Проектом работ сотрудниками предприятия либо предоставления прав к объектам Проекта путем добавления ответственным сотрудником таковых через предусмотренные в системе процедуры (Запрос и т.д.)).