TDMS Фарватер
 
Официальный сайт Обратный звонок
×

Создание запроса

1. Вызвать команду:
  • На имени требуемого объекта, в примере Часть имеющего статус В архиве (Подраздел: Архив проектов, выборка - Архивные части проектов), вызвать контекстное меню и выбрать команду Сформировать запрос.
  • На имени требуемого объекта, в примере Часть имеющего статус В архиве ("узел" проекта), вызвать контекстное меню и выбрать команду Сформировать запрос.
  • Выбрать команду из выпадающего списка карточки Свойств.
2. Откроется диалоговое окно создания объекта (документа) - Запрос.
3. Ввести данные на вкладке Описание.
3.1 Указать тип запроса, выбрав в поле с выпадающим списком.
3.2 В поле Кому изменить (если требуется) сотрудника, который будет утверждать запрос (по умолчанию подставляется ГИП проекта на объекты которого выполняется запрос).
3.3 Указать объекты (документы (Документ: проектный/ Документ: задание)), файлы которых требуется предоставить на просмотр.
3.4 Изменить данные в поле Описание (если это требуется).
4. Перейти на вкладку Параметры.
4.1 Сформировать список сотрудников котором необходимо предоставить доступ (на просмотр) к вложенным в объект (документ (Документ: проектный/ Документ: задание)) файлам. Задать дату завершения предоставления прав на просмотр (если это необходимо).
5. Закрыть диалоговое окно создания запроса. Запрос будет сохранен в папке Черновики подраздела Запросы (Хранилище документов/Проектный документооборот/Запросы).
Дальнейшие действия с запросом в системе: отправить на согласование ответственному в вашей организации сотруднику и, в результате положительного согласования, далее на утверждение - по заложенному в системе жизненному циклу объекта.