Новый проект
Руководство пользователя
×
Создание запроса
 
1.На имени требуемого объекта вызвать контекстное меню и выбрать Сформировать запрос.
2. В открывшемся окне Запрос перейти на вкладку Описание.
2.1 В поле с выпадающим списком выбрать тип запроса - На предоставление прав на просмотр документов.
2.2 В поле Кому ввести сотрудника, который будет утверждать запрос:
·Нажать кнопку Выбор сотрудника справа от поля;
·В открывшемся окне выбрать требуемого и закрыть окно кнопкой ОК.
2.3 Указать интересующие документы:
·Нажать кнопку ;
·В открывшемся окне Выберите документы отметить флагом требуемые документы и закрыть окно кнопкой ОК;
·Выбранные документы будут размещены в таблице;
·Для удаления документа из таблицы его необходимо выделить и нажать кнопку ;
·Для определения места размещения документа в Дереве объектов, необходимо выделить в таблице сам документ и нажать кнопку .
2.4 В поле Описание ввести дополнительные сведения, если это требуется.
3. Перейти на вкладку Параметры.
3.1 Задать перечень сотрудников, которым необходимо предоставить права на просмотр документов:
·Нажать кнопку Добавить сотрудников;
·В открывшемся окне Выбор сотрудников раскрыть выпадающий список и выбрать требуемую категорию сотрудников для отображения. В таблице задать флагами требуемых сотрудников и закрыть окно кнопкой ОК;
·Заданные сотрудники начнут отображаться на вкладке;
·Для удаления сотрудника из таблицы его необходимо выделить и нажать кнопку Удалить текущую строку.
3.2 В поле Дата завершения предоставления прав задать дату завершения действия прав на просмотр документов.
4. Закрыть диалоговое окно Свойств запроса кнопкой ОК в правом нижнем углу.
5. Созданный запрос будет размещен в папке Черновики раздела Запросы (Хранилище документов/Проектный документооборот/Запросы).

 
Онлайн помощь создана в Dr.Explain

Unregistered version