Создание запроса
1. Вызвать команду:
-
На имени требуемого объекта, в примере Часть имеющего статус В архиве (Подраздел: Архив проектов, выборка - Архивные части проектов), вызвать контекстное меню и выбрать команду
Сформировать запрос.

-
На имени требуемого объекта, в примере Часть имеющего статус В архиве ("узел" проекта), вызвать контекстное меню и выбрать команду
Сформировать запрос.

-
Выбрать команду из выпадающего списка карточки Свойств.

2. Откроется диалоговое окно создания объекта - Запрос.

3. Ввести данные на вкладке Описание.
3.1 Тип запроса по умолчанию подставляется - На печать документов (сменить - выбрав в поле с выпадающим списком).

3.2 В поле Кому изменить (если требуется) сотрудника, который будет утверждать запрос (в примере Часть - по умолчанию подставляется главный инженер).
3.3 Указать объекты (документы (в примере Документ: проектный)), файлы которых необходимо распечатать.

3.4 Изменить данные в поле Описание (если это требуется).

4. Перейти на вкладку Параметры.
4.1 Выбрать требуемые вложения в объекте (документе) для печати.


5. Закрыть диалоговое окно создания запроса. Запрос будет сохранен в папке Черновики подраздела Запросы (Хранилище документов/Проектный документооборот/Запросы).
Дальнейшие действия с запросом в системе: отправить на согласование ответственному в вашей организации сотруднику и, в результате положительного согласования, далее на утверждение - по заложенному в системе жизненному циклу объекта.