Новый проект
Руководство пользователя
×
Создание запроса
 
1. На имени требуемого объекта, имеющего статус В архиве, вызвать контекстное меню и выбрать Сформировать запрос.
2. В открывшемся окне Запрос перейти на вкладку Описание.
2.1 В поле с выпадающим списком выбрать тип запроса - На печать документов.
2.2 В поле Кому ввести сотрудника, который будет утверждать запрос:
·Нажать кнопку Выбор сотрудника справа от поля;
·В открывшемся окне выбрать требуемого сотрудника и закрыть окно кнопкой ОК.
2.3 Указать документы, файлы которых требуется вывести на печать:
·Нажать кнопку ;
·В открывшемся окне Выберите документы отметить флагом требуемые документы и закрыть окно кнопкой ОК;
·Выбранные документы будут размещены в таблице;
·Для удаления документа из таблицы его необходимо выделить и нажать кнопку ;
·Для предварительного просмотра имен файлов, прикрепленных к документу, необходимо выделить в таблице сам документ и нажать кнопку . В открывшемся окне Файлы документа будут представлены все прикрепленные к документу файлы. После просмотра закрыть окно кнопкой ОК;
·Для поиска документа в окне Дерево объектов необходимо выделить в таблице сам документ и нажать кнопку .
2.4 В поле Описание ввести дополнительные сведения, если это требуется.
3. Перейти на вкладку Параметры.
3.1 Выбрать файлы для печати:
·Нажать кнопку Добавить файл;
·В открывшемся окне Выберите файлы отметить флагом требуемые для печати файлы и закрыть окно кнопкой ОК;
·Выбранные файлы будут размещены в таблице;
·Для удаления файла из таблицы его необходимо выделить и нажать кнопку Удалить текущую строку.
4. Закрыть диалоговое окно Свойств запроса кнопкой ОК в правом нижнем углу.
5. Созданный запрос будет размещен в папке Черновики раздела Запросы (Хранилище документов/Проектный документооборот/Запросы).

 
Онлайн помощь создана в Dr.Explain

Unregistered version