Создание Документа: задания

Добавить документ: задание (сокращение - ДЗ) в состав проекта возможно как созданием нового объекта, так и использованием заранее настроенного шаблона. 
 
Новый Документ
1. Вызвать команду ответственным разработчиком:
  • На элементе структуры проекта Работы: подразделению (не содержащей в своем составе Работы: исполнителю) вызвать контекстное меню и выбрать команду Добавить задание ....
  • Выбрать команду из выпадающего списка карточки Свойств работы.
  • На элементе структуры проекта Часть вызвать контекстное меню и выбрать команду Добавить задание... .
  • Выбрать команду из выпадающего списка карточки Свойств Части.
  • На элементе структуры проекта Стадия вызвать контекстное меню и выбрать команду Добавить задание... .
  • Выбрать команду из выпадающего списка карточки Свойств Стадии.
2. В диалоговом окне Создать новый документ типа ... выбрать - Документ: задание.
3. Откроется диалоговое окно (мастер) создания объекта (документа).
4. Ввести/отредактировать данные:
  • Вид документа - поле с видом документа (заполняется автоматически при создании объекта (документа) Документ: задание/Документ: комплексное задание);
  • Код по шаблону - поле для заполнения кода согласно стандартов принятых в Вашей организации (ввести в ручную/выбрать из заведенных в системе шаблонов Документов: заданий);
  • Наименование - краткое наименование документа (заполняется идентично наименованию Работы: подразделению/ кратко при создании со Стадии/Части);
  • Содержание - описание разрабатываемых/передаваемых в рамках данного Документа: задания проектных данных;
  • Выдающий отдел - поле с данными об отделе разрабатывающем документ (объект) (заполняется автоматически данными ответственного сотрудника создающего Документ: задание в системе);
  • Принимающие отделы - таблица со списком отделов в адрес которых готовится задание;
  • Выдающая специальность - поле с указанием выдающей задание специальности отдела (задается из списка заведенных в системе, настраивается администратором);
  • Принимающие специальности - поле с перечнем специальностей отделов в адрес которых готовится задание (задается из списка заведенных в системе, настраивается администратором);
  • Исполнитель - поле с данными ответственного за разработку/выдачу Документа: задания (заполняется автоматически данными сотрудника создающего Документ: задание в системе);
  • Взять себе - флаг задающий ответственным исполнителем сотрудника создающего Документ: задание в системе;
  • Калькулятор дат - группа полей для задание плановых сроков окончания выполнения разработки/передачи Документа: задания;
  • Маршрут согласования - маршрут согласования разработанного/передаваемого Документа: задания (формируется автоматически, по умолчанию состоит из начальников отделов в адрес которых готовится задание);
  • ГИП утверждает согласование - флаг задающий требование согласования разрабатываемого/передаваемого документа, по мимо принимающих данный документ начальников отделов и иных специалистов (маршрут согласования), у ГИПа;
  • После согласования выдать задание автоматически - флаг автоматизирующий процесс выдачи, по результатам положительного согласования маршрута, разрабатываемого/передаваемого документа в принимающие отделы без участия (запуска команды выдачи) ответственным исполнителем;
  • После создания автоматически начать подготовку задания - флаг автоматизирующий процесс принятия в работу Документа: задания, связанных с ним Работ (минуя запуск команд выдачи/принятия - автопереход из статуса Планируется в статус В работе) для сотрудника являющегося автором создаваемого объекта (документа) и ответственным исполнителем в одном лице.   
5. Созданный Документ: задание будет размещен в составе: Стадия в рамках которой создается документ/ Задания/ Задания смежным отделам/ Папка выдающего документ отдела.
Ответственный разработчик информируется системой о поступившем в его адрес Документе: задании (в примере автор и исполнитель один и тот же сотрудник), Документ: задание/ Работа: исполнителю (формируется автоматически при создании документа) приняты в работу - статус В работе (установлен флаг при создании - После создания автоматически начать подготовку задания).
 
 
 
Документ по шаблону (команда Выбрать поля Код по шаблону)
1. Вызвать команду в диалоговом окне ("мастере") создания Документа: задания.
2. В диалоговом окне Выберите шаблон указать требуемый.
Поля в "мастере" (Код по шаблону, Наименование, Содержание, Принимающие отделы, Принимающие специальности) создания Документа: задания заполняются согласно выбранного шаблона. Отредактировать - при необходимости.