Новый проект
Руководство пользователя
×
Создание проекта
 
1. Запустить команду создания нового проекта.
·На подразделе Проекты вызвать контекстное меню и выбрать команду Новый Проект.

2. Ввести данные проекта в окне Создать новый Проект.
2.1 В открывшемся окне Создать новый Проект ввести необходимые данные. Поля, имена которых выполнены полужирным шрифтом, являются обязательными.
2.1.1 Ввести с клавиатуры данные в поля Наименование проекта и Шифр проекта.
2.1.2 Ввести данные в поля Тип проектируемого объекта и Тип проекта, используя выпадающие списки.
2.1.3 Ввести данные в поле Заказчик. Для этого нажать кнопку справа от поля. В открывшемся окне Выберите заказчика выбрать требуемого и закрыть окно кнопкой ОК. Если заказчик отсутствует в списке, то существует возможность создать нового, нажав кнопку .
2.1.4 Ввести данные в поле Генеральный договор. Для этого нажать кнопку справа от поля. В открывшемся окне Выберите договор выбрать требуемый и закрыть окно кнопкой ОК.
2.1.5 Ввести данные в поля Дата начала и Дата окончания. Поле Продолжительность будет заполнено автоматически.
2.1.6 Ввести данные в поле ГИП/ГАП. Для этого нажать кнопку справа от поля. В открывшемся окне Выберите сотрудника выбрать требуемого и закрыть окно кнопкой ОК.
2.1.7 Задать структуру проекта. Для этого в правой части окна Создать новый Проект отметить флагами элементы, которые должны быть в структуре создаваемого проекта и снять флаги у элементов, которые должны отсутствовать.
2.1.8 Закрыть окно Создать новый Проект кнопкой ОК.
2.1.9 После закрытия окна Создать новый Проект ряд действий выполняется системой автоматически:
·Создается новый проект, который размещается в системном подразделе Проекты;
·Проекту присваивается статус Планируется;
·Создаются динамические рабочие группы по проекту:
·Ответственные - состоит из ГИП/ГАП и помощника ГИП/ГАПа;
·Исполнители - состоит из сотрудников, которым будут назначаться работы по проекту;
·Контролирующие - состоит из сотрудников, которые будут выполнять нормоконтроль документов проекта;
·На просмотр - состоит из сотрудников, которым будут представлены права на просмотр документов проекта.
Для просмотра состава группы необходимо вызвать диалоговое окно ее Свойств.
Создается структура проекта, соответствующая указанной в окне Создать новый Проект (п. 2.1.7);
·В разделе Работы создаются Работы: над WBS как ГИПу на разработку проекта, так и от ГИПа на разработку стадий проекта.

 
3. Задать Объекты проектирования (если требуется).
3.1 Открыть диалоговое окно Свойств проекта, перейти на вкладку Проект и нажать кнопку Объекты проектирования.
3.2 В результате откроется окно Объекты проектирования.
3.3 Добавить новый объект проектирования.
·Нажать кнопку Добавить новый объект проектирования;
·В открывшемся окне ввести наименование нового объекта и закрыть окно кнопкой ОК;
·Заданный объект начнет отображаться в списке окна;
·Аналогичным образом добавить все новые объекты проектирования.
3.4 Добавить объект проектирования из справочника.
·Нажать кнопку Добавить ссылку на объект проектирования из Справочника;
·В открывшемся окне установить флаги напротив требуемых объектов и закрыть окно кнопкой ОК;
·Заданные объекты начнут отображаться в списке окна Объекты проектирования.
3.5 Редактирование добавленных объектов проектирования.
·Выделить в списке объект и нажать кнопку Изменить/Посмотреть объект проектирования;
·В открывшемся окне отредактировать наименование объекта и закрыть окно кнопкой ОК;
·На вкладке начнет отображаться отредактированное наименование объекта.
3.6 Удаление объекта проектирования.
·Выделить в списке объект и нажать кнопку Удалить объект проектирования;
·Выделенный объект будет удален из списка.
3.7 После ввода объектов, закрыть диалоговое окно Объекты проектирования кнопкой ОК в правом нижнем углу.
 
4. Задать список сотрудников, имеющих право просматривать данный проект (если требуется).
4.1 В диалоговом окне Свойств проекта, перейти на вкладку Аналитика и нажать кнопку История предоставления прав на просмотр.
4.2 Задать список сотрудников, которым проект будет доступен только для просмотра.
4.3 Процесс создания списка сотрудников приведен в разделе Вкладка "Аналитика".
 
5. Задать портфели, в которые входит проект (если требуется).
5.1 В диалоговом окне Свойств проекта, перейти на вкладку Аналитика и нажать кнопку Портфели проекта.
5.2 Задать список портфелей, в которые входит проект.
5.3 Процесс создания списка портфелей приведен в разделе Вкладка "Аналитика".
 
6. Задать ответственных за проект.
6.1 В диалоговом окне Свойств проекта перейти на вкладку Ответственные лица (см. Вкладка "Ответственные лица") и задать ответственных за проект.
 
7. Завершение создания проекта.
7.1 Закрыть диалоговое окно Проект кнопкой ОК в правом нижнем углу.
 
Онлайн помощь создана в Dr.Explain

Unregistered version