Вкладка "Дело"
Автоматически созданное Дело:
Вкладка содержит следующие элементы:
-
№ - поле с номером, автоматически присвоенным Делу при создании;
-
Тип хранимых документов - поле с видом объектов (документов) подшиваемых в данное Дело (для разных типов объектов свои Дела);
-
Наименование - поле с наименованием Дела (формируется автоматически);
-
Текущее местонахождение - поле с наименованием подразделения в котором физически находится Дело (задается при регистрации объекта (документа));
-
Сотрудник, открывший дело - поле с данными о сотруднике, берется начальник подразделения указанный для места хранения объекта (документа) при присвоении регистрационного номера;
-
Подразделение - поле с наименованием подразделения к которому относится сотрудник открывший дело;
-
Количество документов - поле с количеством подшитых объектов (документов) в Дело;
-
Количество листов - поле с общим количеством заявленных на карточках подшитых в Дело всех объектов (документов);
-
Открыто - поле с указанием даты создания Дела (заполняется автоматически при первом указании места хранения для объекта (документа) - открытии Дела при регистрации);
-
Закрыто - поле с указанием даты закрытия Дела (заполнится при закрытии);
-
Срок хранения - поле с назначенным сроком хранения физического Дела (задается в годах, для автоматически сформированного Дела поле не активно);
-
До - поле с указанием даты завершения хранения Дела (для автоматически сформированного Дела поле не активно);
-
Примечание - поле с любым текстовым пояснением (для автоматически сформированного Дела поле не активно).
Личное Дело пользователя:
Вкладка содержит следующие элементы:
-
№ - поле с номером Дела (если требуется), задается сотрудником при создании;
-
Тип хранимых документов - поле с видом объектов (документов) подшиваемых в данное Дело (подшиваются любые типы объектов (документов) в одно Дело);
-
Наименование - поле с наименованием Дела (задается при создании (если требуется));
-
Текущее местонахождение - поле с наименованием подразделения в котором физически находится Дело (подразделение к которому принадлежит сотрудник);
-
Сотрудник, открывший дело - поле с данными о сотруднике открывшем данное личное Дело;
-
Подразделение - поле с наименованием подразделения к которому относится сотрудник открывший личное Дело;
-
Количество документов - поле с количеством подшитых объектов (документов) в Дело;
-
Количество листов - поле с общим количеством заявленных на карточках подшитых в Дело всех объектов (документов);
-
Открыто - поле с указанием даты создания Дела (заполняется автоматически при открытии личного Дела);
-
Закрыто - поле с указанием даты закрытия Дела (заполнится при закрытии);
-
Срок хранения - поле с назначенным сроком хранения физического Дела (задается в годах);
-
До - поле с указанием даты завершения хранения Дела;
-
Примечание - поле с любым текстовым пояснением.