Команда "Изменить место хранения оригинала документа"
Изменить место хранения оригинала документа
Назначение команды - изменение информации о месте хранения бумажного оригинала документа при его перемещении между подразделениями предприятия.
Вызывается:
-
Контекстное меню на имени объекта;
-
Выпадающий список команд карточки Свойств объекта.
Команда применяется к следующим объектам:
-
Записка;
-
Входящий документ;
-
План работ;
-
Протокол;
-
Исходящий документ;
-
Распоряжение;
-
Приказ;
-
Прочий документ.
Запустить команду на имени объекта (документа).
В диалоговом окне выбрать требуемый вариант.
Да - документу будет присвоен новый регистрационный номер и назначено новое место хранения. Присвоение нового регистрационного номера выполняется так же, как и при первичной регистрации документа.
Нет - регистрационный номер документа останется прежним.
В диалоговом окне Выбор места хранения указать новое место расположения оригинала объекта (документа).
В результате выполнения команды:
-
На вкладке Архивная карточка окна Свойств объекта (документа) будет добавлена строка с информацией о перемещении оригинала;
-
В поле Место хранения/помещено в Дело на вкладке Документ окна Свойств объекта (документа) сформируется запись о новом место хранение оригинала.