Команда "Изменить место хранения оригинала документа"

Изменить место хранения оригинала документа
Назначение команды - изменение информации о месте хранения бумажного оригинала документа при его перемещении между подразделениями предприятия.
 
Вызывается:
  • Контекстное меню на имени объекта;
  • Выпадающий список команд карточки Свойств объекта.
 
Команда применяется к следующим объектам:
  • Записка;
  • Входящий документ;
  • План работ;
  • Протокол;
  • Исходящий документ;
  • Распоряжение;
  • Приказ;
  • Прочий документ.
 
Запустить команду на имени объекта (документа).
В диалоговом окне выбрать требуемый вариант.
Да - документу будет присвоен новый регистрационный номер и назначено новое место хранения. Присвоение нового регистрационного номера выполняется так же, как и при первичной регистрации документа.
Нет - регистрационный номер документа останется прежним.
В диалоговом окне Выбор места хранения указать новое место расположения оригинала объекта (документа).
В результате выполнения команды:
  • На вкладке Архивная карточка окна Свойств объекта (документа) будет добавлена строка с информацией о перемещении оригинала;
  • В поле Место хранения/помещено в Дело на вкладке Документ окна Свойств объекта (документа) сформируется запись о новом место хранение оригинала.