Новый проект
Руководство пользователя
×
Редактирование документов
 
После создания черновика документа, существует возможность его редактирования другим сотрудником. На этом этапе уточняются формулировки, приведенные данные, проверяется орфография и т.п.
Назначение редактирующего сотрудника и отправку ему черновика выполняет автор документа. Этап редактирования не является обязательным и может быть пропущен.
Редактированию могут быть подвергнуты следующие документы:
·Договор;
·Дополнительное соглашение;
·Записка;
·Исходящий документ;
·План работ;
·Приказ;
·Прочий документ;
·Протокол;
·Распоряжение.
1. Отправка документа на редактирование.
На имени документа вызвать контекстное меню и выбрать Отправить на редактирование (см. Команда "Отправить на редактирование").

2. Отзыв документа с редактирования.
Автор документа имеет возможность принудительно прекратить процесс редактирования.
На имени назначения на редактирование вызвать контекстное меню и выбрать Аннулировать (см. Команда "Аннулировать").

3. Редактирование документа.
3.1 Редактирующий сотрудник получает сообщение о направлении ему документа.
На вкладке Объекты данного сообщения будет представлен как сам документ, так и назначение на его редактирование.
Видит это назначение в Дереве объектов, Рабочий стол/Входящие мне/Работы, поручения и задачи мне.
Видит это назначение в Дереве объектов, Рабочий стол/Документы по статусам/На редактировании.
3.2 Отредактировать документ:
·Открыть диалоговое окно Свойств документа;
·Перейти на вкладку Документ и отредактировать данные;
·Если необходимо, перейти на вкладку Прикрепленные файлы, открыть и отредактировать имеющиеся там файлы;
·Закрыть диалоговое окно Свойств документа кнопкой ОК.
4. Возвращение отредактированного документа автору.
4.На имени отредактированного документа вызвать контекстное меню и выбрать Вернуть с редактирования (см. Команда "Вернуть с редактирования").

 
Онлайн помощь создана в Dr.Explain

Unregistered version